1. |
Асмолов, А. О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 2-6.
|
(105860)
|
2. |
Князева, О. Новое направление в дошкольном образовании - развитие социальной компетентности дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 2-5.
|
(106421)
|
3. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 86-93.
|
(106371)
|
4. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития : Детство как культурно-ист. феномен // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 12. - С. 65-72.
|
(106348)
|
5. |
О положении о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 1. - С. 54-58.
|
(106508)
|
6. |
Стеркина, Р. Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек: (проект): (Приложение 2) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 4-5.
|
(105862)
|
7. |
Стеркина, Р. Новое направление программно-методического обеспечения дошкольного образования // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 5-8.
|
(106360)
|